г. Москва Алтуфьевское шоссе 27А
г. Мытищи Волковское шоссе 39 Вл. 5
ИНН/ОГРН: 7715481383/1107746079143
Сегодня КМУ на базе тяжелых грузовиков – основная техника, используемая на строительных объектах и крупных складах. Нередко частные владельцы обзаводятся такими кранами для работ по найму, а на ремонт КМУ в Москве записываются к профессионалам. В мастерской можно и выполнить и переоборудование обычного грузовика в манипулятор, узаконив процедуру в Ростехнадзоре. Конечно, можно сделать все своими руками, но переоформление придется проводить самостоятельно.
В этой статье мы расскажем, как поставить КМУ на КамАз, рассмотрим основные этапы работ. Для решения такой задачи потребуются услуги профессионалов, ведь все переоборудования обязательно проходят регистрацию.
Первое, с чего начинают – снятие старого кузова, ведь на его месте будет находиться башня. Соседние агрегаты также демонтируются, ведь рядом с ними будут располагаться опорные лапы, гидросистема и другие элементы. Их установка будет проводиться в конце, после того, как проведутся основные работы.
Обязательно снимается:
Теперь мы получаем достаточно места для того, чтобы установить КМУ, обеспечив башне простор для выполнения манипуляций. На базе КамАз можно размещать оборудование грузоподъемностью до 25 тонн и с максимальным вылетом стрелы 20 метров. Подача может осуществляться даже на уровне первого этажа непосредственно в зону работ без предварительной разгрузки.
Чтобы разместить КМУ на платформе КамАз, потребуется подрамник. Запрещается установка непосредственно на раму автомобиля, такая конструкция является ненадежной и даже потенциально опасной. Такой манипулятор просто не пройдет регистрацию и будет перенаправлен на переоборудование.
Сам подрамник – обязательный элемент конструкции:
Для изготовления подрамника используются стальные листы, которые надежно свариваются между собой. При его монтаже заранее предусматривается крепление для установки согласно размерам, указанным в инструкции.
Установка КМУ осуществляется шпильками и болтами непосредственно к подрамнику. Соблюдаются все технологические зазоры и дистанция между кабиной и самой башней. Диаметр всего крепежа рассчитывается заранее, чтобы исключить срезание болтов и шпилек.
При монтаже учитывают и соблюдение требований правил дорожного движения – чтобы конструкция не выступала за габариты и не закрывала обзор водителю. Для этого заранее осуществляются все необходимые расчеты, после чего размечается крепеж и высверливаются отверстия.
Завершающий этап работ – прохождение регистрации в Ростехнадзоре. Этот орган как ГИБДД, осуществляет технический контроль и соответчике всех образцов требованиям безопасности. Практически все КМУ подлежат прохождению этой процедуры за исключением стационарных установок, учебных агрегатов и кранов с грузоподъемностью до 1000 кг. Техника на базе КамАз подлежит обязательному осмотру.
При переоборудовании в профессиональном сервисе сложностей с регистрацией не возникает и владельцы могут быстро выпускать машины на объект. Это проще, удобнее и соответствует требованиям по безопасности.