г. Москва Алтуфьевское шоссе 27А
г. Мытищи Волковское шоссе 39 Вл. 5
ИНН/ОГРН: 7715481383/1107746079143
Станина – это основание манипулятора, к которому крепятся все узлы и агрегаты крана. На нем стоят опорно-поворотное устройство колонны и редуктор поворота башни, с боку находятся балки аутригеров. Рама изготавливается из высокопрочной стали и усилена ребрами жесткости. Чтобы база прослужила долго, требуется проведение сервисного обслуживания, при котором оценивается целостность всех секций. При ее повреждении требуется замена или восстановление.
Обычно станина ломается при перегрузках, когда владелец не хочет терять клиента и перегружает стрелу. При постоянной эксплуатации или на резких рывках основание гнется или деформируется, после чего манипулятор становится непригоден к эксплуатации. Работать на такой технике запрещается, требуется срочная реставрация.
Основание (станина) крана манипулятора представляет собой трех (четырех) опорную сварную конструкцию из высокопрочной конструкционной стали, к которой крепятся все остальные детали КМУ.
В поперечную балку основания с двух сторон вмонтированы балки аутригеров. Основание КМУ соединяется с конструкцией колонны с помощью опорного поворотного устройства (ОПУ), которое обеспечивает вращение колонны крана манипулятора.К центральной части основания крепится механизм поворота колонны (редуктор поворота).Основание КМУ крепится на монтажной установочной раме шасси автомобиля (подрамнике/надрамнике) с помощью шпилек из высокопрочной легированной стали.
За всеми деталями автокрана нужно следить – основание требуется оценивать на наличие видимых деформаций и коррозии. Со временем появляется «усталость металла», из-за которой каркас теряет свою прочность и может деформироваться под нагрузками. Также при проведении диагностики мастер оценивает состояние шпилек, которыми станина крепится к подрамнику. Они изготовлены из легированной стали, но иногда их следует менять.
Если вам требуется замена или ремонт основания, наш специалист проверит конструкцию и крепеж и примет решение о дальнейших работах. Реставрация включает:
Перед проведением ремонта основание полностью демонтируется, мастер осматривает каркас на предмет повреждений. Реставрация начинается только после обсуждения с клиентом основных рабочих моментов. Перед сдачей техника обязательно проверяется статическими и нагрузочными пробами.
Предлагаем удобное оформление: лично в офисе компании, по телефону и по электронной почте. Также на сайте представлена форма обратной связи, по которой онлайн-консультант ответит на все ваши вопросы. После заявки мы можем направить к вам специалиста для проведения диагностики или предоставим транспорт для буксировки манипулятора к нам в мастерскую. Гарантируем быстрое и удобное оформление, проведем все работы качественно и строго в срок!
Качественное обслуживание техники – это безопасная эксплуатация крановой установки. В процессе ТО проводится оценка состояния стрелы, основания, электрооборудования и гидросистемы. Особое внимание уделяется основанию, мастер проверяет состояние колонны. Если наблюдаются следы коррозии, трещины, деформации и другие повреждения – проводится ремонт. При необходимости изготавливаются детали, делается расточка, сварочные работы, затягиваются болты, проводят и другие операции в зависимости от поставленной задачи. Объем всех работ определяют на этапе проведения диагностики. Осмотр колонн проводится у нас в мастерской, после чего специалист принимает решение и согласовывает ремонт с клиентом.
Подать заявку можно любым удобным способом – по телефону, онлайн или у нас в офисе. Все контакты представлены на сайте. Для вашего удобства здесь есть форма обратной связи, заполнив которую вы можете оставить заявку на обратный звонок. Оператор обсудит с вами все вопросы, согласует удобное время. Если потребуется буксировка, мы отправим к вам машину. Работаем на всей территории столицы и области!