Режим работы пн-пт с 7:30 до 18:00

Установка для автокрана ОНК-160

Безопасность – ключевое требование при работе на кране. Особое внимание оператор уделяет именно подъемному механизму: важно, чтобы стрела не перегружалась, а ее разгрузка была плавной и без резких рывков. При нарушении инструкции по эксплуатации чаще всего из строя выходит именно гидравлика, для предупреждения ее поломок нужен постоянный контроль, который проводит специальное оборудование – модуль ОНК-160. Он собирает информацию от всех датчиков, которые контролируют работоспособность основных узлов автокрана.

Вся информация, собранная от ОНК-160, выводится на экран, расположенный в кабине. Чтобы вовремя заметить поломку, оператору важно знать коды ошибок и способы их устранения, уметь правильно подключать модуль и проводить его настройку. Всю эту информацию мы представим в нашей статье.

На каких кранах стоит ОНК-160?

Согласно рекомендациям производителей автокранов установки ОНК-160 должны присутствовать на современной технике, такие модули проводят полноценную самодиагностику, выявляют ошибки и информируют о них оператора. Такие машины используются в профессиональном строительстве, поэтому должны оснащаться оборудованием для контроля работоспособности.

ОНК-160 ставят на следующие краны:

  • портативные;
  • с решетчатыми стрелами;
  • дизельэлектрические;
  • с телескопической стрелой.

ОНК-160 – современное оборудование, с помощью которого можно максимально точно определить неисправность. Однако и такие блоки нуждаются в регулярной проверке, для проведения данных работ можно обратиться в наш специализированный центр.

Основные функции

ОНК-160 информирует не только о поломках, но и предупреждает об аварийных ситуациях, поэтому часто срабатывает при перегрузках. В процессе работы автокрана он постоянно принимает сигналы от всех датчиков техники, расположенных в гидравлике, электрике и механических узлах.

Координация

ОНК-160 облегчат управление краном, что особенно удобно в ограниченных условиях – защита срабатывает в следующих случаях:

  • «потолок» – оповещение оператора о максимальной высоте, на которую выдвинута стрела;
  • «повороты» – срабатывание при ограничении движения стрелы в стороны;
  • «стена» – это ограничение по вылету, если в процессе работы появится вертикальное препятствие;
  • «вес» – предупреждение о перегрузках, срабатывание на максимальную массу груза.

Ограничение движений

Фактически, это аналогичные опции, как и в предыдущем варианте, только здесь они применяются при работе техники на открытой площадке. Функционал включает максимальную высоту подъема, вылет и движения в стороны, в том числе и в случае приближения груза к линии электропередач. При возникновении потенциальной угрозы механизм сразу блокируется, что и предотвращает аварийную ситуацию.

Автоматическая диагностика

В процессе работы автокрана ОНК-160 постоянно собирает информацию от всех датчиков, которые отвечают за функционирование узлов машины. Если какой-то один из параметров переходит пограничное значение, также включается оповещение.

Модуль собирает следующую информацию:

  • о температуре охлаждающей жидкости;
  • о давлении масла в двигателе;
  • аналогичные параметры в гидравлике.

ОНК-160 может выводить как одну ошибку, так и несколько. В последнем случае нужно искать поломку, которая будет провоцировать сразу все отклонения от нормальных значений.

Коды ошибок

ОНК-160 собирает большое количество сигналов и анализирует информацию, выдавая те или иные ошибки – их несколько десятков и помнить их не нужно, для выявления поломки достаточно сопоставить код с таблицей. Именно так и работают диагносты, опираясь на инструкции, рекомендованные производителями. Ниже мы представим таблицу с основными ошибками, которая поможет при самостоятельной расшифровке кодов ОНК-160. Большинство таких неисправностей можно устранить сразу, в более серьезных случаях лучше обратиться в сервисный центр.

Неисправности датчиков безопасности

«E10» Датчики угла наклона или длины стрелы Поломка датчика вылета
«E12» Азимут ДПИ Поломка датчика перемещения
«E15» ДУГМЦ Неисправность датчика угла
«E17» ДУГМЦ Поломка датчика угла
«E20» ДУЦ Выход из строя датчика угла
«E30» Датчик поршневой Поломка датчика поршневого давления
«E31» Датчик штоковый Повреждение датчика штокового давления
«E32» Датчик поршневой Поломка датчика поршневого давления
«E33» Датчик штоковый Выход из строя датчика штокового давления
«E35» Датчик поршневой Поломка датчика поршневого давления
«E36» Датчик штоковый Неисправен датчик штокового давления
«E37» Датчик поршневой Отказ работы датчика поршневого давления
«E38» Датчик штоковый Поломка датчика штокового давления
Одновременно:
«E30» и «Е31»
или
«Е32» и «Е33»
У датчиков одинаковый адрес

Типичные неисправности во время работы крана

«E83» Ограничитель подъема крюка Сработала кнопка ограничения подъема крюка
«E84» Ограничитель сматывания каната Сработал ограничитель витков
«E85» Телескоп Критический вес при выдвижении стрелы
«E86» Ускоренная Превышение веса при работе ускоренной лебедки
«E87» Запасовка Перегрузка троса по запасовке
«E88» Вылет велик Максимальный вылет
«E89» Вылет мал Минимальный вылет
«E90» Блокировка 1 Работа при нажатой клавише БЛК
«E94» Не рабочая зона Стрела находится над кабиной
«E95» Поворот вправо Сработало ограничение по повороту вправо
«E96» Поворот влево Сработало ограничение по повороту влево
«E97» Сработало ограничение по вылету на малом опорном контуре
«E101» ЛЭП 0,22 - 1 кВ Работа в зоне опасного напряжения
«E102» ЛЭП 6 - 10 кВ Работа в зоне опасного напряжения
«E103» ЛЭП 20 - 35 кВ Работа в зоне опасного напряжения
«E104» ЛЭП 110 - 450 кВ Работа в зоне опасного напряжения
«E105» ЛЭП 500 - 750 кВ Работа в зоне опасного напряжения
«E112» Давление масла Критическое снижение параметра
«E122» Превышение ограничения по ветру

Чтобы узнать стоимость, отправьте заявку на прибор ОНК-160

Нажимая на кнопку "Отправить заявку" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных