Течь гидравлической жидкости
Такие поломки встречаются чаще остальных – из-за нарушения герметичности уплотнительных элементов жидкость
начинает вытекать наружу, что видно по характерным масляным пятнам и налипшей пыли. Резинки могут дать течь как
из-за износа, так и более серьезных поломок, которые могут привести к появлению люфта с последующим увеличением
зазора и как следствие – к вытеканию масла наружу.
Основные причины утечки гидравлической жидкости:
- износ уплотнителей;
- их повреждение;
- перекос сальника (например – при неправильной сборке);
- задиры и царапины на зеркале металлической поверхности;
- зазор из-за люфта детали.
Посторонние шумы во время работы
Это может быть гул, свист и другие нехарактерные звуки при работе гидросистемы. Как правило, в большинстве
случаев появляются и вибрации, которые усиливаются при нагрузке. Такие признаки лучше не оставлять без внимания,
требуется немедленный осмотр и устранение неисправности.
Причиной шумов и вибраций могут быть:
- Подсос воздуха – из-за нарушения герметичности уплотнителей или самих магистралей. Это приводит к появлению
пузырьков во время движения масла и как следствие, возникновение шумов и вибраций.
- Выход из строя сапуна в гидробаке – через него стравливается лишнее давление, которое возрастет при
повреждении сапуна. Осмотр и обслуживание данного узла является обязательным при проведении ТО.
- Повреждение перепускного клапана – также может сопровождаться характерными звуками. О такой поломке говорит
и появление рывков во время работы, снижается мощность, возникают перебои при управлении.
Какие узлы гидравлики ломаются чаще всего?
В таблице представлена информация об узлах гидравлики автокрана, которые ломаются чаще остальных:
Сальники |
Выходят из строя чаще остальных, в большинстве случаев по причине естественного износа.
При обнаружении течи сальники нужно заменить на новые. |
Клапаны |
Также довольно часто выходят из строя. Распознать поломку можно по снижению мощности
оборудования и отклонениях в работе системы управления. |
Гидроцилиндры |
Основные нагрузочные узлы, которые также ломаются. Признаки поломки следующие: рывки при
движении, течь масла, шток может утопать или выдвигаться не до конца. |
Средства для контроля измерений |
Датчики и манометры. При их повреждении появляются ошибочные измерения при нормальной
работе техники. В таких случаях узлы меняются на новые. |
Что делать при поломке?
Любые запчасти и комплектующие, даже самые надежные, периодически выходят из строя. При своевременном
обслуживании удается исключить основные проблемы – сразу выявив неисправность и проведя ремонт. Чтобы исключить
проблемы при самостоятельном ремонте, следует обращаться к профессионалам, как специалисты нашей компании. Мы
предлагаем большой выбор оригинальных запчастей и своевременное обслуживание всех моделей автокранов.
Остались вопросы? Обратитесь к нам