Режим работы пн-пт с 7:30 до 18:00

Что чаще всего ломается в гидравлике у автокрана?

Дата: 12.07.2024 | Автор: ООО «БТК»

Гидравлическая система – это основные узлы автокрана. Она обеспечивает движение приводных элементов: опорно-поворотного устройства, кабины управления и противовесов. Каждый владелец техники или водитель должен следить за состоянием основных узлов, при необходимости проводить ремонт гидравлики: самостоятельно или в сервисном центре. Обращение к профессионалам будет более продуманным и грамотным решением.

Важно знать основные неисправности гидравлической системы, что поможет своевременно их обнаружить и провести ремонт. В этой статье мы поговорим о самых распространенных поломках, эта информация поможет в проведении диагностики.

Получить бесплатную диагностику гидравлики автокрана

Что чаще всего ломается в гидравлике у автокрана?

Течь гидравлической жидкости

Такие поломки встречаются чаще остальных – из-за нарушения герметичности уплотнительных элементов жидкость начинает вытекать наружу, что видно по характерным масляным пятнам и налипшей пыли. Резинки могут дать течь как из-за износа, так и более серьезных поломок, которые могут привести к появлению люфта с последующим увеличением зазора и как следствие – к вытеканию масла наружу.

Основные причины утечки гидравлической жидкости:

  • износ уплотнителей;
  • их повреждение;
  • перекос сальника (например – при неправильной сборке);
  • задиры и царапины на зеркале металлической поверхности;
  • зазор из-за люфта детали.

Посторонние шумы во время работы

Это может быть гул, свист и другие нехарактерные звуки при работе гидросистемы. Как правило, в большинстве случаев появляются и вибрации, которые усиливаются при нагрузке. Такие признаки лучше не оставлять без внимания, требуется немедленный осмотр и устранение неисправности.

Причиной шумов и вибраций могут быть:

  1. Подсос воздуха – из-за нарушения герметичности уплотнителей или самих магистралей. Это приводит к появлению пузырьков во время движения масла и как следствие, возникновение шумов и вибраций.
  2. Выход из строя сапуна в гидробаке – через него стравливается лишнее давление, которое возрастет при повреждении сапуна. Осмотр и обслуживание данного узла является обязательным при проведении ТО.
  3. Повреждение перепускного клапана – также может сопровождаться характерными звуками. О такой поломке говорит и появление рывков во время работы, снижается мощность, возникают перебои при управлении.

Какие узлы гидравлики ломаются чаще всего?

В таблице представлена информация об узлах гидравлики автокрана, которые ломаются чаще остальных:

Сальники Выходят из строя чаще остальных, в большинстве случаев по причине естественного износа. При обнаружении течи сальники нужно заменить на новые.
Клапаны Также довольно часто выходят из строя. Распознать поломку можно по снижению мощности оборудования и отклонениях в работе системы управления.
Гидроцилиндры Основные нагрузочные узлы, которые также ломаются. Признаки поломки следующие: рывки при движении, течь масла, шток может утопать или выдвигаться не до конца.
Средства для контроля измерений Датчики и манометры. При их повреждении появляются ошибочные измерения при нормальной работе техники. В таких случаях узлы меняются на новые.

 

Что делать при поломке?

Любые запчасти и комплектующие, даже самые надежные, периодически выходят из строя. При своевременном обслуживании удается исключить основные проблемы – сразу выявив неисправность и проведя ремонт. Чтобы исключить проблемы при самостоятельном ремонте, следует обращаться к профессионалам, как специалисты нашей компании. Мы предлагаем большой выбор оригинальных запчастей и своевременное обслуживание всех моделей автокранов.

Остались вопросы? Обратитесь к нам

Нажимая на кнопку "Отправить заявку" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных