Режим работы пн-пт с 7:30 до 18:00

Как найти работу для автовышки: развиваем собственный бизнес

Дата: 12.05.2021 | Автор: ООО «БТК»

Работа на кране – это стабильный заработок почти круглый год. Частные клиенты стараются сдавать свою спецтехнику в аренду, постоянно ищут новых заказчиков. При наличии хорошей мастерской можно не беспокоиться об обслуживании, специалисты оперативно выполнят любые работы: ремонт автовышки АГП, диагностика электрики, восстановление кузова. Все цены доступные для каждого клиента, что позволяет регулярно проводить обслуживание.

Если вы решили организовать собственный бизнес, то аренда автовышки – отличная сфера деятельности. Такая техника требуется регулярно, клиенты ищут специалистов, умеющих выполнять работы любой сложности. Рассматривать нужно не только крупных застройщиков, но и частных клиентов.

Как найти работу для автовышки

Где искать первых заказчиков?

Автовышки требуются для разнообразных работ – строительство, ремонт и монтаж различной техники. Теоретически везде, где востребованы высотные работы, не обойтись без крана-манипулятора. Вашими услугами могут воспользоваться разнообразные заказчики: от частных и крупных застройщиков до компаний по продаже и установке кондиционеров или спутникового телевидения. Вам остается только предлагать свои услуги и развивать собственный бизнес.

Вот несколько идей для эффективной стратегии:

  1. Обойдите компании лично и предложите свою помощь – посетите фирмы по строительству и ремонту, магазины и сервисные центры. Такое «сарафанное радио» отлично работает в небольших городах, вскоре о вас будут знать многие потенциальные клиенты.
  2. Реклама – обязательна. В качестве информационных площадок можно выбрать телевидение, радио или интернет. Как правило, в крупных городах лучше работает онлайн-маркетинг, можно даже делать рассылки или писать руководителям лично.
  3. Первые заказы выполняйте добросовестно и ответственно. От того, как успешно и качественно вы справитесь с поставленной задачей, зависит ваш заработок. Как правило, пунктуальных и исполнительных партнеров ценят превыше всего.

Соблюдайте эти основные рекомендации и развивайте собственный бизнес. Можно составить себе предварительный план, расписав основные пункты и следовать этой стратегии. Подсчитывайте заработок, вычитайте расходные материалы, горючее и будущие налоги. Первое время может возникнуть ситуация, когда вы будете работать в убыток, но со временем ситуация должна постепенно стабилизироваться.

Расходы на обслуживание клиентов – о чем забывают новички

Наличие собственного автомобиля и сдача его в аренду еще не гарантирует высокой зарплаты – если заранее не просчитать все издержки, то бизнес вряд ли будет процветать. Многие компании в Москве и регионах приглашают машинистов с автовышками на сдельных условиях, сегодня требуется различная техника: от подъемников до строительных автокранов. Если Вы водитель с машиной, не спешите откликаться на первую попавшуюся вакансию, а внимательно изучите запросы работодателя.

Можно самостоятельно просчитать все издержки на обслуживание автовышки, основываясь на теории и даже на небольшом опыте. Если собираетесь работать на технике даже на небольшой высоте в городских условиях, например по опилке деревьев или на линиях электропередач, необходимо прибавить к выезду все финансовые затраты.

Расходы на обслуживание автокрана

Список расходов во время работы

Платежеспособные заказчики – это хороший старт, но клиентов могут привлечь низкие цены, которые в итоге окажутся убыточными. Конечно, на старте можно какое-то время поработать «в ноль», но затем следует повышать расценки. Для того, чтобы не разориться, у владельца должен быть строгий план действий.

Рассчитывая прейскурант, учитывайте следующие издержки:

  • траты на горючесмазочные материалы – обычно составляют порядка половины от выручки;
  • амортизация машины – в среднем включает четверть от суммы, может быть и меньше в зависимости от модели автовышки;
  • налоги – встаньте на учет по минимальной ставке, чтобы избежать нежелательных трат;
  • обслуживание – можно обратиться к нам в сервис, тогда его стоимость будет вполне оправданной, без лишнего ремонта.

Какую стоимость выставлять?

Чтобы сориентироваться в ценах на работу автовышки, лучше обзвонить конкурентов и узнать, сколько берут за подобные услуги. Стоимость в рекламе не всегда верная, она может быть занижена для привлечения внимания. Пообщаться лучше с несколькими представителями, чтобы сделать какие-то выводы. Для мониторинга работайте с источниками, которые наиболее популярны в Вашем регионе: газеты или интернет-площадки.

На старте возьмите за основу более низкую цену, чтобы переманить аудиторию. Когда услуги автовышки станут популярными, прейскурант можно поднять, но делать это нужно постепенно. Для постоянных заказов можно оставить более низкую планку, а оплату поднимать новым покупателям.