Режим работы пн-пт с 7:30 до 18:00

Как подкрутить давление на автовышке АГП 18?

Дата: 09.08.2022 | Автор: ООО «БТК»

Работая на автовышке АГП 18, нередко приходится регулировать давление в гидравлической системе. Процедура часто требуется после ремонта, если его проводить на базе нашего сервиса, то настройка входит в стандартный пакет услуг. Также у нас можно заказать запчасти на кран «Ивановец» в Москве с доставкой прямо в мастерскую. Специалисты выполнят все работу «под ключ», предоставят технику после восстановления строго в оговоренные сроки.

Регулировка давления на автокранах проводится для нормальной работы гидрораспределителя – этот узел отвечает за потоки рабочей жидкости, регулирует давление и предотвращает перегрузки. Особенности настройки зависит от модели устройства, в этой статье мы разберем основы данной методики.

Принцип работы гидрораспределителей

В автокранах используются устройства с открытым центром, у которых при нейтральном положении открываются золотники для переброса жидкости в центральный канал на слив. Такой режим позволяет экономить ресурсы машины при работе на холостых оборотах. Дополнительно могут быть установлены различные клапаны для повышения функциональности машины.

На автовышках применяется два вида гидроусилителей:

  • Моноблочные – самые простые модели, ставились на старые серии автовышек. Оснащены вторичными клапанами давления в рабочих каналах портов.
  • Секционные – это более универсальные модели, они регулируют работу гидромоторов и цилиндров. В них есть золотниковые секции, которые разделены уплотнениями. На первой стоит предохранительный клапан для защиты системы от перегрузок.
Как подкрутить давление на автовышке АГП 18

Поломки с регулировкой давления и их устранение

Все неисправности можно разделить на три категории:
  • Сброс настроек предохранительного клапана – в данной ситуации защитная система срабатывает преждевременно. Чтобы избежать таких неприятностей, требуется правильная регулировка давления. Для его настройки потребуется манометр, подключенный к системе. Выравнивание показателей осуществляется под максимальной нагрузкой регулировочным винтом с контролем по циферблату прибора. Для повышения давления регулировочный винт вращают против часовой стрелки, а понижения – против.
  • Зависание перепускного клапана – в данном случае настройкой не обойтись, это более серьезная неисправность. Узел тщательно промывается в растворителе или бензине и продувается компрессором. Давление устанавливается в диапазоне 13-16 МПа в зависимости от модели гидрораспределителя.
  • Нарушение работы рукоятки – причиной может быть засорение сетчатого фильтра, золотника или при использовании масла с повышенной вязкостью. В последнем случае нужно полностью прогреть жидкость, подкрутив давление винтом в диапазоне 13-16 Мпа. Предварительно проверяется золотник на наличие засорений, при необходимости он также перебирается, промывается и продувается компрессором.

Почему давление в системе постоянно падает?

Одна из наиболее распространенных причин – утечка в гидросистеме. Возникает при повреждении магистралей, в местах соединения или при выходе из строя определенных узлов оборудования. В таких случаях проводится тщательный осмотр, устраняется неисправность и после этого проводится регулировка давления. Эксплуатировать технику с поврежденными магистралями категорически запрещается.

Лучшее решение – доверить машину профессионалам. На базе нашего сервисного центра можно выполнить любые ремонтные работы и получить гарантию качества от специалистов. Принимаем все модели техники, работаем оперативно и ориентируемся на отличный результат!