г. Москва Алтуфьевское шоссе 27А
г. Мытищи Волковское шоссе 39 Вл. 5
ИНН/ОГРН: 7715481383/1107746079143
Многие краны-манипуляторы оснащаются педалью газа, с помощью которой можно регулировать обороты двигателя и скорость подъема груза. Как и остальные узлы, они должны хорошо обслуживаться, а изношенные запчасти следует менять вовремя. Данные требования относятся и к другим узлам и агрегатам, например, своевременный ремонт распределителя гидравлики гарантирует безопасную и длительную эксплуатацию КМУ. Для решения таких задач следует обращаться к профессионалам, к которым и относится наша компания.
Работать на КМУ без педали газа довольно неудобно, поскольку груз поднимается медленно, что сильно замедляет проведение погрузки и разгрузки. Наличие же этого «регулятора» заметно упростит управление техникой и повысит ее продуктивность. Для подключения и регулировки педали лучше обратиться в профессиональный сервис, но такие процедуры можно провести и самостоятельно. В этой статье мы расскажем, как выполнить прокачку и дадим несколько полезных советов.
Постоянная работа на КМУ требует наличия работающего акселератора для регулировки погрузочных работ. Конечно, можно обойтись и без него, но следует подготовиться к тому, что продуктивность техники снизится практически в 1,5 раза. Это не считая того, что при длительной нагрузке быстрее изнашиваются детали подъемного механизма. В ряде случаев требуется оперативное проведение манипуляций без каких-либо промедлений.
В таблице представлены две категории причин, при которых требуется регулировка педали акселератора:
Педаль не подключена | Такое случается довольно часто на новых машинах, где наличие акселератора не является обязательной опцией. В данном случае педаль есть, но к ней не подходит магистраль. Для того, чтобы она заработала, следует ее подключить и прокачать. |
Поломка | Случается на работающем узле при его выходе из строя, что и приводит к разгерметизации системы. Обычно сначала падает продуктивность, на акселератор приходится нажимать с большим усилием, постепенно педаль перестает работать. Прежде чем ее прокачивать, следует найти и устранить поломку. |
Если Вы купили новый манипулятор и педаль газа не подключена, необходимо подсоединить магистраль. Для этого нужно приобрести трубку, если не нет в комплекте, учитывая диаметр и ее длину. Установка проводится согласно инструкции с тщательной протяжкой резьбовых соединений.
При ремонте и замене одной из деталей система полностью разгерметизируется, поэтому ее также нужно прокачивать. Сначала меняется запчасть, после чего проводится прокачка.
Пошаговая инструкция по прокачке педали газа на КМУ:
работать целесообразно вдвоем, напарника следует посадить за рабочее место;
находим главный цилиндр, на котором должен быть штуцер для спуска воздуха;
напарник несколько раз нажимает на педаль и держит ее под нагрузкой, в это время следует отвернуть штуцер для спуска воздуха;
повторяем эти действия несколько раз, пока акселератор полностью не заработает.
Самостоятельно прокачать педаль акселератора довольно сложно, поэтому разумно обратиться к квалифицированным специалистам. Мастера хорошо знают особенности этой процедуры, что гарантирует отличный результат. По завершению обязательно проводится тестирование с определением полноценной работоспособности данного узла.
Наша компания предлагает профессиональное обслуживание – справимся с задачей в максимально короткие сроки. Выполним подключение педали акселератора с последующей прокачкой и предоставлением исправной техники, пригодной к эксплуатации.