г. Москва Алтуфьевское шоссе 27А

Ремонт автокранов, АГП, КМУ

ИНН/ОГРН: 7715481383/1107746079143


Режим работы пн-пт с 7:30 до 18:00
 

Как разобрать поворотный редуктор КМУ?

Чаще всего у автокранов-манипуляторов из строя выходит поворотный редуктор – этот механизм испытывает высокие нагрузки, особенно при резком подъеме грузов, под действием вертикальных колебаний стрелы и башни. Изнашиваются подшипники и сальники, которые нуждаются в замене. Для установки новых запчастей нужно полностью разобрать механизм. Такую задачу можно доверить специалистам, ремонт редуктора поворота крана-манипулятора будет проведен в профессиональных условиях. По завершению будут сделаны нагрузочные и статичные пробы.

Если вы решили провести ремонт поворотного редуктора КМУ, нужно полностью разобрать механизм, извлечь изношенные детали и установить новые. Вам потребуется инструкция с обозначением основных узлов. Работы нужно проводить в мастерской, в сухом и чистом помещении.

Как разобрать поворотный редуктор КМУ?

Разбираем поворотный редуктор КМУ

Чтобы правильно выполнить все работы, производите разборку в следующей последовательности:

  1. Отверните магистрали от насоса и снимите трубку подачи. Масло не будет течь, потому что гидравлическая система не работает.
  2. Открутите 4 болта редуктора к сатине и снимите его вместе с насосом. Старайтесь не наклонять его в стороны, из него может политься гидравлическая жидкость.
  3. Открутите сливную пробку и слейте масло – его лучше заменить на новое. Старая жидкость в системе грязная, из-за повреждения и разгерметизации может содержать примеси воды и конденсата.
  4. Отворачиваем болты и демонтируем насос. Затем снимаем стопор редуктора, достаем червячный вал и конусный подшипник.
  5. Демонтируем крышку от корпуса редуктора вместе с сальником, валом, подшипником и шестерней.
  6. Снимаем стопор, подшипник и шестерню. Работы лучше проводить при помощи специального съемника. Убираем шпонку и также выпрессовываем вал из крышки.
  7. Далее выпрессовываем из крышки два подшипника и вытаскиваем из крышки сальник.

Теперь поворотный редуктор КМУ считается разобранным. Все сальники меняются на новые, даже при отсутствии видимых повреждений они все равно потекут. Как правило, подшипники также изношены, поэтому требуется установка новых деталей. Сборка проводится в обратной последовательности, по завершению заливается новое масло.

Работы по ремонту поворотного редуктора КМУ лучше доверить профессионалам – вам поставят новые запчасти, а по завершению кран будет испытан под нагрузкой. Так вы получаете гарантию на ремонт.