г. Москва Алтуфьевское шоссе 27А
г. Мытищи Волковское шоссе 39 Вл. 5
ИНН/ОГРН: 7715481383/1107746079143
Безопасная перевозка сводит к минимуму риски аварий, которые обычно возникают при нарушении правил погрузки и закрепления грузов. Для таких задач техника оснащается дополнительным оборудованием, таким как пауки или стропы. С их помощью может быть проведена погрузка даже объемных и тяжелых грузов, которые сложно перемещать только одним крюком.
Еще один важный момент – правильное закрепление груза на борту, именно об этом мы и поговорим нашей статье. Опираться будем на Приказ Минтранса России № 7 от 15.01.2014, которым руководствуются перевозчики во время работ.
Согласно требованиям данного документа, при погрузке учитывают массу транспортного средства и осевую нагрузку, которые не должны превышать значений, заявленных производителем. Данная информация указывается в технической документации к автокрану. Также важно соблюдать требования по размещению и фиксации груза, что предотвратит его смещение во время движения, и как следствие – повреждение и аварийную ситуацию.
В процессе работ учитывают следующие особенности:
Согласно требованиям Приказа Минтранса № 7 от 15.01.2014 установка и крепление грузов должно осуществляться строго по схеме для транспортного средства. Данный документ составляется с учетом технических требований к конкретной машине, нагрузок и других особенностей. Эта схема учитывает нагрузочные характеристики транспортного средства, а также тип и особенности груза.
Приказ Минтранса № 7 от 15.01.2014 включает строгий перечень приспособлений, которые могут использоваться для закрепления груза
Данные элементы могут использоваться вместе, обеспечивая хорошую фиксацию перевозимого содержимого. Их подбирают под конкретный тип груза с учетом его особенностей. При постоянной эксплуатации данные приспособления проходят регулярный контроль и в случае износа меняются на новые.