Режим работы пн-пт с 7:30 до 18:00

Как разобрать опору автокрана?

Дата: 10.01.2021 | Автор: ООО «БТК»

Опора автокрана обеспечивает устойчивость техники во время работ, от ее состояния зависит безопасность на строительном объекте. При эксплуатации машины нужно следить за состоянием данных узлов и вовремя выявлять и предотвращать неисправности. При поломке может потребоваться сварочный ремонт опор автокрана, либо их замена в зависимости от состояния. Наш специалист успешно справится с этой задачей в максимально короткие сроки.

Наиболее удобны в эксплуатации разборные опоры – при наличии подходящего инструмента их можно перебрать самостоятельно. В этой статье мы подробно поговорим об особенностях ремонта.

Признаки неисправностей

Опоры автокрана не нуждаются в разборке, текущее обслуживание включает периодическую очистку от загрязнений и контроль работоспособности. Ее проводят только при наличии явных неисправностей, признаки которых должен знать каждый оператор установки.

О том, что опоры вышли из строя, говорят следующие признаки:

  • шум во время работы;
  • неполное выдвижение;
  • подклинивание;
  • отсутствие устойчивости под нагрузкой;
  • наличие видимых подтеков.

При наличии данных неисправностей следует разобрать узел для диагностики и устранения неисправности. Также можно обратиться к мастеру, предоставив технику или снятую опору. Специалисты нашей компании проведут ремонт в максимально короткие сроки.

Рекомендации по разбору опоры

Конструктивно опора напоминает цилиндр, внутри находится поршень, который соединен со штоком. Механизм приводит в движение масло, под давлением которого перемещаются детали, выполняя работу. Их движение ограничивают стопорные кольца, при снятии которых можно разобрать весь механизм. Иногда они закисают, в данном случае придется менять опору полностью. Если же удается ее разобрать, все сальники также подлежат замене.

При разборе опоры следуйте простым правилам – пошаговая инструкция:

  • снятие гидрозамка для доступа к деталям;
  • демонтаж стопорного кольца из корпуса;
  • смещение опорно-направляющей втулки;
  • снятие второго кольца;
  • демонтаж всех деталей;
  • разборка втулки с кольцами и грязесъемником;
  • снятие штока, предварительно следует открутить стопоры;
  • снятие с поршня манжет и колец.

Все причисленные уплотнители подлежат замене, также необходимо осмотреть состояние других деталей и при необходимости заменить их на новые. Запрещено ставить старые резиновые комплектующие, поскольку в процессе разборки они сильно повреждаются.

Ремонт или покупка новой опоры?

Здесь многое зависит от типа поломки – если требуется только замена уплотнителей, актуально провести ремонт, стоимость которого будет невысокой. При деформации штока, глубоких царапинах цилиндра и наличии других более серьезных повреждений лучше купить новую опору.

У нас можно подобрать любые комплектующие для ремонта, поставляем и новые опоры для автокранов. Наш сервисный центр проводит обслуживание отечественной импортной техники, специалисты помогут решить любую проблему!