г. Москва Алтуфьевское шоссе 27А
г. Мытищи Волковское шоссе 39 Вл. 5
ИНН/ОГРН: 7715481383/1107746079143
Опора автокрана выходит из строя при повышенных нагрузках или при большой выработке. При ее выдвижении и стабильной работе вышка сохраняет свою устойчивость даже при высоких нагрузках в заявленных пределах. Если механизм сломался, обращаются к мастеру – сварочный ремонт опор автокрана выполняется в профессиональной мастерской. С помощью специализированного оборудования можно устранить даже серьезные повреждения.
Если опора разборная, ее можно починить самостоятельно даже в гаражных условиях. Вам потребуется набор инструментов и знание устройства опоры. Если соединения не закисли, разобрать опору можно в течение 1-2 часов.
Опора состоит из гидроцилиндра и поршня со штоком. Внутри циркулирует масло, приводящее механизм в движение. Уплотнительные кольца обеспечивают герметичность системы, после разборки все резинки меняются на новые. В процессе ремонта снимаются все стопорные кольца и винты, после их извлечения можно легко извлечь все детали.
Если вы решили разобрать опору, следуйте простым рекомендациям:
На этом работы по разбору гидроцилиндра можно считать завершенными. Переберите все детали, замените изношенные элементы на новые. Сборку производите в обратной последовательности. Обязательно установите новые уплотнительные кольца, монтаж старых недопустим, поскольку они повреждаются в процессе разборки.
Если гидроопоры вышли из строя, их нужно обязательно отремонтировать. Дальнейшая эксплуатация установки запрещается, поскольку есть серьезный риск аварийной ситуации. О наличии неисправности говорит неполное выдвижение опор, неравномерный выход штока или его подклинивание. Если опоры выдвигаются с рывками или не удерживают нагрузку, они также подлежат ремонту.
Восстановление можно выполнить самостоятельно или обратиться к мастеру. Лучше записаться к специалисту и получить квалифицированное обслуживание «под ключ» с гарантией.
При постоянной эксплуатации автокрана часто выходят из строя опоры, поэтому за этим узлом требуется особое внимание. Он испытывает серьезные нагрузки как при подъеме или спуске грузов, так и при поворотах. В мастерской оценивается состояние опорного подшипника и редуктора, при наличии люфта и биения изношенные детали меняются на новые. Это довольно трудоемкие работы, справиться с которыми самостоятельно не всегда получается.
Часто для замены обращаются в профессиональный сервис, где можно отремонтировать любое оборудование: ОПУ, гидрозамки и гидроцилиндры, опоры и лапы, секции стрелы, электрооборудование, произвести сварочные работы. В конце проводятся нагрузочные пробы, что возможно выполнить только в условиях мастерской. Если делать все своими руками, то технические испытания придется проводить практически в «полевых условиях».
На вышедшей из строя поворотной платформе запрещается выполнять любые работы, поскольку при выдвижении, спуске или подъеме стрелы нарушается устойчивость крана. Практически в любых положениях есть риск падения техники, что может привести к несчастным случаям. Самый верный способ – обратиться к профессионалам для ремонта.
Наш сервис предлагает следующие преимущества:
Мастера хорошо знают устройство техники – подберем специалиста для диагностики механических поломок, электроники, гидравлики или кузовных работ. Выполняем весь перечень, от замены смазки до установки новых деталей.
Производим ремонт любой техники – от кранов серии КС до иномарок, стоимость можно уточнить по телефону или онлайн, связавшись с нами удобным способом. Все контакты представлены на сайте, выберите подходящий вариант и оформите заказ. Мы запишем Вас на удобное время, при необходимости поможем с буксировкой машины в мастерскую.
Работаем по доступным ценам, у нас можно заказать ремонт опор на выгодных условиях. Наши цены ниже, чем у конкурентов, постоянным заказчикам предлагаем скидки!