г. Москва Алтуфьевское шоссе 27А
г. Мытищи Волковское шоссе 39 Вл. 5
ИНН/ОГРН: 7715481383/1107746079143
ГАК или крюк обеспечивает фиксацию и перемещение груза при проведении ряда манипуляций. Также для выполнения таких работ могут потребоваться и дополнительные приспособления, например, паук на автокран. Полноценное оснащение значительно расширяет возможности спецтехники и упрощает проведение ряда работ. Все необходимое можно выбрать и приобрести у нас, мы готовы помочь с подбором оснащения.
В этой статье мы расскажем об особенностях ухода за техникой, а конкретно – расскажем, как следить за крюком и его креплением. Важно поддерживать механизм в исправном состоянии и не допускать появления коррозии, которая при отсутствии смазки может стать проникающей, что сильно скажется на прочности материалов. Поддержание механизма в нормальном состоянии является требованием техники безопасности.
Владея техникой, важно следить за ее состоянием и регулярно проводить диагностику с последующим ремонтом. При постоянной эксплуатации автокрана коррозия является наиболее частой проблемой, которая в первую очередь приводит к подклиниванию механизма, а в более запущенных случаях – к полному закисанию. В дальнейшем появляются и другие сложности в виде снижения прочности деталей, что может привести к аварии при критических нагрузках.
Смазывать ГАК нужно в следующих случаях:
Предварительно следует подготовить смазку, которая должна отвечать всем требованиям и соответствовать условиям эксплуатации. Учитывают и климатические особенности региона, включая реакцию на низкие температуры. Использовать желательно оригинальные брендовые составы, отвечающие всем стандартам качества.
Процедура смазывания включает следующие манипуляции:
На этом обслуживание закончено, можно приступать к проведению строительных или погрузочных работ. Также нужно следить за состоянием смазки, со временем она становится вязкой, поэтому эту процедуру проводят повторно. Если на крюк или на трос налипает пыль, ее нужно также удалить и повторить смазку.
Допускается проведение данной процедуры непосредственно на объекте при соблюдении ряда требований. Работами занимаются только в сухую погоду и днем, поскольку именно при естественном освещении хорошо видны все дефекты на механизме. При наличии глубоких повреждений от коррозии проводится замена с установкой новых деталей.
Смазывание в «полевых условиях» осуществляется без опускания крюка на землю, он должен располагаться на весу. На него наносят материал, после чего сматывают лебедку.