г. Москва Алтуфьевское шоссе 27А

Ремонт автокранов, АГП, КМУ

ИНН/ОГРН: 7715481383/1107746079143


Режим работы пн-пт с 7:30 до 18:00
 

Настройка предохранительных клапанов

Для регулировки давления в системе предусмотрен импульсный предохранительный клапан. Его устройство простое – прямой, пружинного типа, степень сжатия выставляется при помощи контргайки и шайбы. Рабочий клапан должен быть настроен на давление 16 МПа (163,2 кгс/см2). При его повышении выше этих значений он открывается и перепускает часть технической жидкости из напорной линии в сливную.

Клапан разобщают два сосуда – высокого и низкого давления, это действие обеспечивает мощная пружина. Нужно следить за его техническим состоянием и вовремя проводить регулировку. При исправном клапане исключены аварийные ситуации при перегрузке.

Как настраивают предохранительный клапан?

Во время технического обслуживания и планового ремонта мастер обязательно проверяет состояние предохранительных клапанов. Они работают автоматически и гарантируют безопасную работу автокрана. Такие работы должны проводиться согласно плановому ТО.

Различают несколько моделей предохранительных клапанов – «ПК», «КП12», «КШ». Рассмотрим действия мастера на примере регулировки модели предохранительного клапана «ПК»:

  • автомобиль устанавливается на холостые обороты;
  • рукоятка размещается в положение подачи жидкости в гидросистему;
  • выворачивается регулировочный винт на 3-4 оборота;
  • включается режим «втягивание штока» любой выносной опоры;
  • путем поворота винта специалист выставляет давление на манометре 16 МПа (163,2 кгс/см2);
  • по завершению регулировочный винт заворачивается до упора.

Теперь предохранительный клапан готов к использованию, при повышении давления лишняя жидкость будет перенаправлена в сливную магистраль. Это обязательное требование техники безопасности, ПК нужно обслуживать по моточасам. Данный вид работ проводится на базе нашей мастерской.

Отправьте заявку на настройку предохранительных клапанов